1. Претензии по качеству купленной в магазине мебели принимаются в течение 24 месяцев со дня покупки при наличии договора-счета, кассового чека и упаковочного листа. Срок гарантии на мягкую мебель и матрацы составляет 18 месяцев со дня приобретения товара.
Гарантия не распространяется на:
- Матрацы с механическими потертостями, поломками и загрязнениями, появившимися по вине покупателя;
- Матрацы с какими-либо недостатками, ставшими результатом нецелевого использования матраца и/или несоблюдения условий эксплуатации матраца;
- Жалобы покупателя на изменение предпочтений по мягкости/жесткости матраца.
2. Гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причине несоблюдения правил эксплуатации мебели и рекомендаций по уходу, а также в результате самостоятельной доставки и сборки.
3. Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию технологические изменения, не указанные в схемах сборки. Подобные изменения не считаются браком.