Доставка и оплата
Доставка
Доставка купленной мебели нашего производства осуществляется в любую точку России.
Стоимость доставки в другие регионы России рассчитывается индивидуально.
Купленная мебель доставляется в разобранном и упакованном виде и сопровождается накладной. При получении Покупатель обязан проверить соответствие доставленного товара комплектации, заявленной в накладной, а также убедиться в целости стекол и зеркал.
Возможен самовывоз, а также привлечение к перевозке товара любых грузоперевозочных компаний. В этом случае за качество оказания услуги и сохранность товара отвечает грузоперевозочная компания. На дефекты и повреждения, появившиеся в результате самостоятельной доставки товара, гарантия производителя не распространяется.
Оплата
Предоплата — 100%. Товар сопровождается накладной, после подписания которой мебель переходит в собственность покупателя.
Гарантии
- Претензии по качеству купленной в магазине мебели принимаются в течение 24 месяцев со дня покупки при наличии договора-счета, кассового чека и упаковочного листа. Срок гарантии на мягкую мебель и матрацы составляет 18 месяцев со дня приобретения товара.
Гарантия не распространяется на:
- Матрацы с механическими потертостями, поломками и загрязнениями, появившимися по вине покупателя;
- Матрацы с какими-либо недостатками, ставшими результатом нецелевого использования матраца и/или несоблюдения условий эксплуатации матраца;
- Жалобы покупателя на изменение предпочтений по мягкости/жесткости матраца.
- Гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причине несоблюдения правил эксплуатации мебели и рекомендаций по уходу, а также в результате самостоятельной доставки и сборки.
- Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию технологические изменения, не указанные в схемах сборки. Подобные изменения не считаются браком.